+7 (861) 205-10-71

Асфальтирование дорог

Качественное асфальтирование дорог становится необходимым, когда увеличивается грузопоток и возрастает автомобильное движение. Это создает высокую нагрузку для дорожного покрытия, справиться с которой по силам только правильно уложенному асфальту. Поэтому асфальтирование должно производиться на основе современных технологий и методик с применением качественных материалов, соответствующих требованиям ГОСТ. Четкое следование всем правилам данного технологического процесса - составная часть безупречного качества дорожного полотна.

Асфальтирование дорог - преимущества

  • Предоставляем полный спектр услуг асфальтирования: фрезерование, снятие грунта, создание песчаных и щебеночных подушек, бетонирование, выравнивание и укладка дорожных плит.
  • Мы укладываем покрытия обладающие высокой плотностью, способные выдерживать большие нагрузки.
  • Благодаря использованию современной техники и бригаде квалифицированных специалистов работы проводятся качественно и точно в срок.
  • При необходимости асфальтирование дорог может производиться таким образом, чтобы не перекрывать дорогу полностью, а только отдельные участки.
  • Асфальтирование является экономичным способом покрытия дорог, асфальт может подвергаться вторичной переработке и укладке.
  • Компания производит работы по асфальтированию дорог в течении всего года.

Асфальтирование дорог - цена

    • Эконом
    Эконом

    Работы: подготовка участка (очистка), выемка грунта, отсыпка слоя из асфальтной крошки или щебеночного известняка, пропитка битумно-эмульсионным составом, укладка асфальтобетонной смеси, выравнивание, уплотнение.

    Стоимость: зависит от объема выполняемых работ.

    0 руб.
    Купить
    • Эконом+
    Эконом+

    Работы: подготовка участка (очистка), выемка грунта, укладка песчаной (или песчано-гравийной) подушки, отсыпка щебнем, обработка битумом, укладка асфальтобетонной смеси, выравнивание, уплотнение.

    Стоимость: зависит от объема выполняемых работ.

    0 руб.
    Купить
    • Стандарт
    Стандарт

    Работы: подготовка участка (очистка), выемка грунта из котлована, укладка песчаного слоя, укладка щебня, трамбование, пролив водой для усадки, укладка слоя крупнозернистой асфальтобетонной смеси, укладка слоя мелкозернистой смеси, выравнивание, уплотнение.

    Стоимость: зависит от объема выполняемых работ.

    0 руб.
    Купить
    • Стандарт+
    Стандарт+

    Работы: подготовка участка (очистка), выемка грунта из котлована, укладка очищенного песка, уплотнение виброкатком, укладка щебеночного основания, трамбование, пролив водой, укладка жесткого основания из тощего бетона, укладка асфальтобетонной смеси (крупнозернистой и мелкозернистой фракции), выравнивание, уплотнение.

    Стоимость: зависит от объема выполняемых работ.

    0 руб.
    Купить
    • Европейский стандарт
    Европейский стандарт

    Работы: подготовка участка (очистка), выемка грунта из котлована, укладка песчаного основания, уплотнение виброкатком, укладка слоя из щебня, выравнивание грейдером, укладка жесткого основания из тощего бетона, укладка асфальтобетонной смеси (крупнозернистой и мелкозернистой фракции), выравнивание и уплотнение.

    Стоимость: зависит от объема выполняемых работ.

    0 руб.
    Купить
    • По требованиям заказчика
    По требованиям заказчика

    Работы: асфальтирование дорог по индивидуальным запросам с учетом всех требований заказчика к созданию дорожного покрытия.

    Стоимость: зависит от объема выполняемых работ.

    0 руб.
    Купить
Асфальтирование дорог Асфальтирование дорог
Асфальтирование дорог Асфальтирование дорог
Асфальтирование дорог Асфальтирование дорог
Асфальтирование дорог Асфальтирование дорог
Асфальтирование дорог Асфальтирование дорог
Асфальтирование дорог Асфальтирование дорог
Array ( [SPOILER_HEADER] => Array ( [0] => АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ - полный комплекс работ [1] => СПЕКТР РАБОТ ПО АСФАЛЬТИРОВАНИЮ ДОРОГ [2] => Асфальтирование дорог: технологии укладки [3] => АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ: КЛАССИФИКАЦИЯ СМЕСЕЙ [4] => АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ: СПОСОБЫ [5] => АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ: СТОИМОСТЬ ) [SPOILER_HTML] => Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Асфальтирования дорог

Сотрудники компании «Оптима Сервис» обладают должной квалификацией для строительства и асфальтирования дорог любой сложности. Работам по дорожному асфальтированию предшествует определенный набор действий:

  • выезд на объект, анализ местности с учетом наличия в грунте инженерных сетей, особенностей застройки и др.;
  • расчет системы дренажа подземных и дождевых вод;
  • оценка потенциальной транспортной нагрузки;
  • составление сметы;
  • разработка Проекта Производства Работ (ППР).

Для каждого объекта рассчитывается объем ресурсов — обеспеченность спецтехникой, оборудованием, материалами, техническими специалистами, квалифицированными рабочими и др. Расчеты основываются на регламенте СНиП 3.06.03-85 и ТР 103-00. Эксперты компании подберут самую оптимальную технологию асфальтирования дорог с учетом нагрузок и внешних факторов, а также качественные исходные материалы, которые позволят существенно продлить эксплуатационный ресурс дорожного полотна.

Срок службы дорожного полотна, выполненного с четким соблюдением технологического процесса, значительно увеличивается. Профессиональное асфальтирование дорог позволит минимизировать образование выбоин, трещин и колейности.

[TYPE] => html ) [1] => Array ( [TEXT] => Асфальтирования дорог

Реестр дорожно-строительных работ включает:

  • планирование и организацию,
  • выемку грунта,
  • реализацию геодезических работ,
  • подготовку основания,
  • создание многослойной «подушки»,
  • укладку асфальта,
  • нанесение разметки.

Компания «Оптима Сервис» уже более 8 лет производит асфальтирование дорог в Москве и Московской области. Специалисты ведут строительство новых автомобильных дорог, осуществляют ремонт и демонтаж дорожного покрытия, расширяют дорожные полосы, восстанавливают (отсыпают) грунтовые дороги с использованием щебня и асфальтной крошки.

В комплекс профильных работ входит строительство временных дорог — подъездных путей к стройплощадкам. Выездная бригада в сжатые сроки обустроит качественную дорожную инфраструктуру, а также уложит асфальт на территории коттеджных поселков, гаражных кооперативов.

[TYPE] => html ) [2] => Array ( [TEXT] =>

Асфальтирование дорог — многоступенчатый и трудоемкий производственный процесс, который требует строгого соблюдения технологий укладки. Он регламентируется несколькими нормативными документами: ГОСТ Р 54401-2011, СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85.

Строительство новой дороги начинается с подготовки места (уборки территории, вырубки деревьев) для проведения работ и разметки. Способ асфальтирования подбирается в зависимости от технического задания, предназначения и ряда других факторов. Наша компания предлагает на выбор 6 методов асфальтирования дорог:

Согласно требованиям ГОСТ Р 54401-2011, 9128, укладывать асфальт на старое полотно следует только в сухую погоду при подходящем температурном режиме.

Асфальтирование дорог — Эконом

Асфальтирование дорог

Оптимальный вариант при строительстве временных дорог и участков со специфическими особенностями грунтов. Технология включает 5 этапов:

  • Подготовка грунта, очищение участка от растительности.
  • Пропитка почвы специальными веществами, чтобы «щебеночная подушка» со временем не провалилась в грунт.
  • Отсыпка слоя из асфальтной крошки или известнякового щебня (выбор фракции зависит от планируемой нагрузки), который следует разровнять и утрамбовать грейдером. Толщина слоя — 10 см.
  • Пропитка щебеночного основания битумно-эмульсионным составом для улучшения лучшего сцепления с асфальтовым покрытием.
  • Укладка асфальтобетонной смеси, выравнивание и уплотнение.

Асфальтирование дорог — Эконом+

Асфальтирование дорог

Технология по принципу «пирога» из 3 слоев, которая позволяет существенно сэкономить на материалах. Реализация происходит по следующему алгоритму:

  • Подготовить грунт, уплотнить, обработать почву.
  • Произвести укладку песчаной подушки или песчано-гравийной смеси (толщиной не более 15 см).
  • Отсыпать слой из щебня. Сначала засыпают щебень большей фракции, а затем — меньшей (для минимизации пустот). Толщина утрамбованного щебеночного основания — не более 10 см.
  • Пролить всю площадь участка битумом для лучшей сцепки с асфальтовым покрытием.
  • Укладка асфальтобетонной смеси, равномерное распределение по поверхности и укатка для лучшего уплотнения. Высота верхнего слоя — 5 см.

Асфальтирование дорог — Стандарт

Асфальтирование дорог

Более долговечный способ, который соответствует установленному и общепринятому российскому стандарту. Производственный цикл работ включает 5 этапов:

  • Подготовка «материкового» грунта — полностью вынимается рыхлая часть почвы из котлована.
  • На дно «земляной ванны» засыпается основательное песчаное основание толщиной 50 см.
  • Затем выкладывается щебень однородным ровным слоем толщиной 25 см. Утрамбовывается грейдером. Щебеночный слой обеспечивает равномерное распределение нагрузки и дренаж подземных вод.
  • Слои обильно проливают водой для быстрой усадки.
  • Сначала укладывают крупнозернистую асфальтобетонную смесь (толщиной 6 см), а сверху — мелкозернистую (слоем толщиной 5 см). Выравнивают и уплотняют.

Асфальтирование дорог — Стандарт+

Асфальтирование дорог

Чаще всего применяют для производственных и складских территорий с интенсивным потоком грузового транспорта. В основе технологии лежит принцип «многослойного пирога»:

  • Первый этап — создание так называемой «земляной ванны». Происходит выемка рыхлого грунта из котлована для создания основы дренажной системы, чтобы не произошло размыва в дождливый период.
  • Дно котлована засыпают очищенным песком и уплотняют с помощью виброкатка (толщина слоя 60-70 см).
  • Укладывают щебеночную подушку толщиной 40-45 см, утрамбовывают грейдером. Обильно проливают водой.
  • Делают жесткое основание из укатываемого (тощего) бетона (10-12 см) для сохранения влаги, защиты от грунтовых вод и просадки почвы.
  • Укладывают слой асфальта (толщиной 6 см) крупнозернистой фракции, затем мелкозернистой (толщиной 5 см). Равномерно распределяют по всей площади участка и уплотняют.

Асфальтирование дорог — Европейский стандарт

Асфальтирование дорог

Самая распространенная технология в странах ЕС, которая обеспечивает безупречно гладкую поверхность дорожного покрытия. Принципиальное отличие от других методов — наибольшая толщина асфальтобетонного покрытия. Алгоритм укладки идентичен способу «Стандарт+»:

  • Подготовка грунта, создание основы дренажной системы — выемка рыхлой почвы из котлована на глубину, равную суммарной толщине возводимого дорожного покрытия.
  • Укладка песчаного основания (толщиной 50 см) на дно котлована и уплотнение с помощью виброкатка.
  • Слой из щебня (крупной и мелкой фракции для минимизации пустот) для равномерного распределения нагрузки и дренажа грунтовых вод. Выравнивание грейдером. Толщина щебеночного основания — 40-45 см.
  • Создание жесткого основания из тощего бетона для устойчивости конструкции и защиты несущей прослойки. Толщина слоя бетона обычно составляет не менее 10 см.
  • Укладка асфальтобетонной смеси, равномерное распределение и уплотнение. Толщина покрытия — 30 (!) см.

Асфальтирование дорог — По требованиям заказчика

Асфальтирование дорог

Выполняем асфальтирование дорог по индивидуальным запросам с учетом всех требований к созданию дорожного покрытия.

  • Заключаем договор и составляем детальную смету с фиксированной стоимостью материалов и услуг.
  • Производим работы в полном соответствии с утвержденным техническим заданием.
  • Заказчик вправе осуществлять технический надзор, контролировать качество работ на каждом этапе, а также проверять соответствие заявленных материалов и оборудования.

Гарантируем строгое соблюдение сроков реализации.

[TYPE] => html ) [3] => Array ( [TEXT] => Асфальтирования дорог

Существует 3 класса смесей для асфальтирования дорог, которые ранжируются по размеру зерен минеральных компонентов.

I класс — крупнозернистые смеси. Размер фракции — до 4 см. Их используют для строительства дорог и скоростных трасс с интенсивным движением и грузовыми транспортными потоками.

II класс — среднезернистые смеси. Размер зерна — до 2 см. Сфера применения: пешеходные зоны, городские улицы, площади.

III класс - мелкозернистые. Размер фракции — до 1 см. Они обеспечивают максимально плотное прилегание зерен, что минимизирует образование пустот и формирует идеально ровную поверхность. Чаще всего они применяются при обустройстве дворов и спортивных площадок.

[TYPE] => html ) [4] => Array ( [TEXT] => Асфальтирования дорог

Два ключевых метода асфальтирования дорог — холодный и горячий. Первый позволяет работать в широком температурном диапазоне (до — 5°С), и используется преимущественно для ремонта дорожного покрытия.

Второй метод применяют для прокладки новых дорог по технологии, регламентированной ГОСТом 11-0-75. Она предполагает, что температура смеси, готовой к засыпанию, должна быть не меньше, чем 100 °С. Следовать, прогревать ее необходимо безотлагательно после перемешивания «ингредиентов» и достижения температурного уровня в 100-120 °С.

Асфальтирование дорог в Москве в зависимости от особенностей дорожного участка производят 2 способами:

  • вручную (бригада рабочих раскидывает лопатами привезенную смесь по всей площади участка, затем равномерно распределяют граблями, и в завершении спецтехника утрамбовывает и уплотняет слои);
  • автоматизированным путем (распределение смеси по участку происходит посредством спецтехники, затем каток медленно и равномерно уплотняет и утрамбовывает настил для создания безупречно ровной поверхности).

Технологии укладки варьируются в зависимости от времени года. В зимний период при асфальтировании дорог используют дополнительные модификаторы — отвердители и пластификаторы. Они повышают текучесть материала, и не «позволяют» замерзнуть смеси при температуре - 25 °С.

Для успешного проведения работ по асфальтированию важно выбрать «правильный день». Если производить укладку в дождь, смесь будет быстро остывать и нарушать принципы создания дорожной конструкции. Оптимальные условия — сухая, солнечная погода.

[TYPE] => html ) [5] => Array ( [TEXT] => Асфальтирования дорог

Компания «Оптима Сервис» предлагает конкурентные цены на оказание услуги асфальтирование дорог в Москве. Стоимость дорожного сервиса зависит от типа асфальта (с разным коэффициентом уплотнения), способа укладки, толщины поверхности дорожной одежды, суммарного объема работ, инженерного сопровождения и количества материалов.

Существует два метода укладки асфальта — ручной и механизированный. Выбор метода осуществляет специалист при выезде на место проведения работ. В зависимости от толщины укладываемой поверхности рассчитывается, какой объем асфальтобетонной смеси понадобится на площадь в 1 кв. м.

Благодаря собственному парку спецтехники и профессиональному оборудованию, мы реализуем все работы по асфальтированию дорог с точным соблюдением сроков и по доступной цене.

[TYPE] => html ) ) [Test] => )
Полезная информация
С этим товаром покупают
Среди наших клиентов
  • 16
  • 49
  • 12
  • 51
  • 60
  • 15
  • 20
  • 41
Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (861) 205-10-71
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (861) 205-10-71 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит